AdBlock Plus пополнил «белый список»

Adblock_Plus_logo

В сети уже были сообщения о том, что несколько интернет компаний планируют судиться с распространением AdBlock Plus (ABP) за то, что этот плагин предоставляет пользователям возможность блокировки рекламных сообщений. В числе «недовольных» оказались Microsoft, Google, Amazon и пара французских изданий.

Недавно выяснилось, что этот иск был пересмотрен, поскольку представителям стартапа Eyeo (создатели ABP) удалось договориться с вышеупомянутыми организациями. Никаких громких заявлений в прессу не поступало и все соглашения проводились довольно скрытно, но представители Microsoft все же дали небольшой комментарий по этому поводу. Софтверный гигант сообщил, что всегда учитывает мнение пользователей при рекламировании того или иного продукта и уважает его выбор.

Adblock_Plus_2015

Статистические данные от PageFair и Adobe говорят о том, что за 2014 год количество пользователей, которые отдали свое предпочтение плагину ABP увеличилось до 144 млн человек, что на 70% больше, чем в 2013 году. Для интернет-корпораций это колоссальные убытки, поэтому борьба с подобными стартапами ведется постоянно.

Еще совсем недавно доход Eyeo был основан на так называемом «белом списке» компаний, реклама которых не блокировалась плагином и прибыль от ее показа полностью покрывала расходы немецкой компании. Теперь же этот перечень дополнен такими корпорациями как Bing, Amazon, Google и другие, но как это отразится на популярности ABP – покажет время.

Похожие статьи:

  1. Список запрещенных сайтов будет!
  2. На сайте Sony появился список игр для PS4
  3. Капитал компании Apple перевалил за полтриллиона американских долларов
  4. YouTube планирует поглотить Twitch
  5. Корпорацию Google оштрафуют на $10 миллионов?
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий