Как раскрутить интернет-магазин

internet_magazin_raskrutka

Многие предприниматели, которые планируют расширения своего бизнеса или перенос торговли в глобальную сеть, часто сталкиваются с проблемой «раскрутки» интернет-магазина.

Рассмотрим самые популярные варианты продвижения онлайн-бизнеса и отметим их основные характеристики.

Как известно, реклама – двигатель торговли. Как и в реальном бизнесе, «онлайн-продажи» предусматривают создание собственной рекламной компании и ее продвижение. Большой популярность в сети пользуются именно интернет-рассылки, поскольку многие пользователи (они же, потенциальные клиенты) уже имеют электронные почтовые адреса. Компаний, предлагающий подобный вид услуг, достаточно много, а толковых и эффективных – единицы. Вот, например, сервис рассылок eSputnik уже много лет занимается подобным видом доставки электронных писем и SMS, поэтому, при выборе такого вида продвижения своего онлайн-магазина, советуем обращаться именно к профессионалам, которые знаю, как сделать Ваш бизнес успешным.

esputnik

Конечно же, не только рассылка предложений на e-mail поможет эффективно запустить торговлю в сети. Очень важно рассчитать бюджет для контекстной рекламы, ведь именно она отображается на большинстве страниц интернета. Самые популярные компании, которые предлагают этот вид услуг – это Google и Yandex, ведь именно поисковые системы наиболее часто используются потребителями при поиске того или иного продукта. Помните, что реклама подобного рода будет отображаться как в выдаче ПС, так и на многих сайтах, где установлен соответствующий рекламный блок.

internet_magazin_raskrutka_1

Еще один вид рекламы в сети интернет – это «тизерки». В последнее время этот вид продвижения интернет-магазина все чаще используется, поскольку эффективность тизерной рекламы растет с каждым днем. Если сравнивать цены на контекстное и тизерное продвижение, то второе, однозначно, сэкономит Ваши деньги. Такой вид рекламы отображается на сайтах, где размещены блоки тизерной сети, а оплата за клик – всего от 1 цента.

internet_magazin_raskrutka_2

Отдельно стоит отметить и социальные сети. Именно здесь находится огромная часть аудитории, готовая приобрести Ваш товар. Есть возможность сортирования участников по местоположению, полу, возрасту и т.д., что позволит подобрать именно тот контингент покупателей, который необходим для успешных торгов.

Также, в заключении, хочется сказать о SEO-продвижении сайта. Для описания данного метода понадобиться не одна статья, поэтому, чтобы сэкономить время на изучение всех моментов сео-раскрутки интернет-магазина, мы рекомендуем обратить за помощью к профессионалам в этом вопросе. Специалисты помогут вывести Ваш сайт в ТОП поисковой системы по наиболее «важным» запросам, ну и, соответственно, поток посетителей Вашего ресурса значительно увеличится (и продажи тоже). Успехов!

Похожие статьи:

  1. Как подключить интернет на Мегафоне
  2. Интернет-магазины Вконтакте: новинка от разработчиков
  3. Как отключить интернет-протокол IPv6
  4. «Касперский» о аферах с интернет-лотереями
  5. Корпорацию Google оштрафуют на $10 миллионов?
Вы можете оставить комментарий ниже.

Комментариев к записи: 1

  1. Сергей:

    Кроме всего вышеперечисленного, немаловажную роль играют отзывы о товаре, желательно с указанием ключевых слов. Покупатели всегда читают отзывы и решаются сделать покупку, если их много и они положительные.

Оставить комментарий