
В сети уже были сообщения о том, что несколько интернет компаний планируют судиться с распространением AdBlock Plus (ABP) за то, что этот плагин предоставляет пользователям возможность блокировки рекламных сообщений. В числе «недовольных» оказались Microsoft, Google, Amazon и пара французских изданий.
Недавно выяснилось, что этот иск был пересмотрен, поскольку представителям стартапа Eyeo (создатели ABP) удалось договориться с вышеупомянутыми организациями. Никаких громких заявлений в прессу не поступало и все соглашения проводились довольно скрытно, но представители Microsoft все же дали небольшой комментарий по этому поводу. Софтверный гигант сообщил, что всегда учитывает мнение пользователей при рекламировании того или иного продукта и уважает его выбор.
Статистические данные от PageFair и Adobe говорят о том, что за 2014 год количество пользователей, которые отдали свое предпочтение плагину ABP увеличилось до 144 млн человек, что на 70% больше, чем в 2013 году. Для интернет-корпораций это колоссальные убытки, поэтому борьба с подобными стартапами ведется постоянно.
Еще совсем недавно доход Eyeo был основан на так называемом «белом списке» компаний, реклама которых не блокировалась плагином и прибыль от ее показа полностью покрывала расходы немецкой компании. Теперь же этот перечень дополнен такими корпорациями как Bing, Amazon, Google и другие, но как это отразится на популярности ABP – покажет время.
Похожие статьи:
- Список запрещенных сайтов будет!
- На сайте Sony появился список игр для PS4
- Капитал компании Apple перевалил за полтриллиона американских долларов
- YouTube планирует поглотить Twitch
- Корпорацию Google оштрафуют на $10 миллионов?