
«Вечный вопрос»: что лучше – Yandex или Google? Сегодня чаши весов немного наклонились в сторону первых, поскольку поисковику от «Яндекса» удалось опередить оппонента «на его же территории».
Речь идет о том, что в браузере Google Chrome пользователи все больше выбирают поисковую строку «Яндекса», вместо встроенного поиска «Гугл», но эта статистика касается только российских интернет-юзеров.
Сервис Liveinternet гласит, что на российском рынке поиска доля компании «Яндекс» составляет 60,5 %, а доля Google насчитывает всего 26,6 %. Если брать запросы, сделанные с браузера Chrome, то за последний месяц позиции «Яндекса» укрепились, а Google –понизились, что и отобразилось на доле поисковых запросов: 44,5 % и 43,2 % соответственно.
Представители компании «Яндекс» объясняют подобное явление улучшением алгоритма поиска и постоянными нововведениями в системе, а также не скрывают своей радости по поводу результатов статистики.
Независимые эксперты считают, что такие «качели» являются временными и вскоре Google опять вернет себе первенство в этой области. Критики утверждают, что «Яндекс» накручивает результаты статистики за счет всевозможных дополнительных панелей инструментов, которые предлагаются в приложениях от их партнеров.
Похожие статьи:
- Google Chrome: самый популярный браузер
- Google Chrome 17 уже можно скачать
- Российский студент взломал Google Chrome
- Chrome или Firefox: что популярней?
- Google Chrome для Android: теперь бета-версия на русском языке